Организация медицинских
научно-образовательных мероприятий
Информационная линия:
+ 7 (495) 785 15 18

Видеоигра помогла детям держать равновесие при аутизме

Американские ученые с помощью игровой консоли Nintendo Wii пытались научить детей, страдающих аутизмом, стоять в различных положениях. Благодаря эксперименту исследователям удалось выяснить, что визуальная биологическая связь во время обычной тренировки помогает пациентам держать равновесие.

Неспособность удерживать равновесие является одним из симптомов, который проявляется у людей, имеющих расстройства аутистического спектра, причем недуг может проявиться в любом возрасте. Ученые из США провели эксперимент, в котором участвовали около тридцати детей, благодаря чему пришли к выводу, что возможно наладить связь между удержанием равновесия и визуальным контролем за процессом.
Добровольцы возрастом от 7 до 17 лет, страдающие аутизмом, в течение шести недель проходили тренировочный процесс, который представлял собой специальную игру, направленную на улучшение равновесия. Участники принимали позы, появляющиеся на экране игрового контроллера, и пытались принять их на определенное время. 
Оказалось, что в конце обучающего процесса участники эксперимента стали намного лучше держать равновесие даже на одной ноге. Однако польза от игры распространилась не на всех детей, так как существует зависимость от тяжести иных симптомов, в частности от предрасположенности пациентов к повторяющимся действиям. Пи этом физические и умственные качества ребенка не влияли на успешность тренировки.
Неспособность удерживать равновесие является одним из симптомов, который проявляется у людей, имеющих расстройства аутистического спектра, причем недуг может проявиться в любом возрасте. Ученые из США провели эксперимент, в котором участвовали около тридцати детей, благодаря чему пришли к выводу, что возможно наладить связь между удержанием равновесия и визуальным контролем за процессом.

Добровольцы возрастом от 7 до 17 лет, страдающие аутизмом, в течение шести недель проходили тренировочный процесс, который представлял собой специальную игру, направленную на улучшение равновесия. Участники принимали позы, появляющиеся на экране игрового контроллера, и пытались принять их на определенное время. 

Оказалось, что в конце обучающего процесса участники эксперимента стали намного лучше держать равновесие даже на одной ноге. Однако польза от игры распространилась не на всех детей, так как существует зависимость от тяжести иных симптомов, в частности от предрасположенности пациентов к повторяющимся действиям. Пи этом физические и умственные качества ребенка не влияли на успешность тренировки.

вернуться к списку новостей

E-mail: pr@mccon.ru
+ 7 (495) 785 15 18